Как считают многие аналитики аудиомузыкального рынка Соединенных Штатов, у Spotify появится серьезный конкурент. В результате покупки стимингового музыкального сервиса Pandora компанией SiriusXM за 3,5 миллиарда долларов образуется мощная структура, которая способна привлечь аудиторию более ста миллионов слушателей совокупно.
SiriusXM, как и, кстати “Формула-1”, является активом компании Liberty Media. Под управлением структуры находится сеть спутниковых Интернет-радиостанций, привлекающих 36 миллионов слушателей. У Pandora почитателей почти в два раза больше, и 5,6 миллиона из них оформили платную подписку.
По мнению представителей SiriusXM, стоимость новой структуры составит около $34 миллиарда, тогда как Spotify оценивается в $31,2 миллиарда. Покупатели рассчитывают, что симбиоз двух сервисов позволит успешно освоить более весомую долю рынка. Для Pandora продажа - вынужденный шаг, компания в последнее время работала в убыток.