Измерительные устройства, установленные на передвижных объектах, будут собирать информацию по заданным параметрам и отправлять их на сервер по беспроводным каналам передачи данных. Управление системой осуществляется дистанционно с помощью Web -интерфейса.
Восемь терминалов TEMS Automatic, курсирующих по городу в такси, смогут контролировать качество услуг телефонии и обмена данными в круглосуточном режиме, обнаруживать неисправности, источники проблем с пропускной способностью и ошибки конфигурации, получать сведения о реальном качестве обслуживания.
Благодаря работе TEMS Automatic и возможности получать результаты замеров в картографическом виде, специалисты компании смогут легко сравнить заявленные и реальные показатели, и оперативно проводить необходимые работы по оптимизации работы сети.
«TEMS Automatic – это своего рода электронный пассажир, которые ездит в такси по городу и собирает ценные сведения о качестве предоставляемых нашей компанией услуг: скорости передачи данных по мобильному интернету, стабильности и уверенности приема сигнала, существующих проблемах и потенциальных угрозах. Самое главное, эти терминалы выполняют действия обычных абонентов: осуществляют звонки различной длительности, скачивают файлы, выходят в интернет, отправляют SMS и т.д., измеряя при этом тысячи параметров сети. Это позволит получить максимально приближенные к ощущениям реальных абонентов данные. Примечательно, что маршруты автомобилей, в которых установлены измерительные модули, охватывают практически всю территорию Нижнего Новгорода»,- рассказал технический директор Центрального филиала «МегаФона» Валентин Полозенко.