С помощью интеграционного модуля сотрудники могут принимать и совершать звонки прямо из интерфейса SugarCRM. В рамках CRM автоматически фиксируется информация о входящих и исходящих звонках, включая аудио-записи разговоров. В итоге компания, внедрившая подобный модуль, получает целый спектр полезных возможностей. Это и сохранение всей истории общения продавцов с клиентами, и сокращение трудозатрат на внесение информации в CRM.
Накопленная таким образом информация о звонках и переговорах с клиентами дает дополнительные инструменты для контроля работы сотрудников отдела продаж, а также позволяет сократить время ожидания клиентов и число промежуточных этапов при обращении в компанию, что в свою очередь повышает качество обслуживания и способствует росту лояльности.
Как отмечает Сергей Генкин, генеральный директор, ПингВин Софтвер: «Решение о разработке интеграционного модуля было принято по итогам анализа входящих запросов от наших клиентов. Около 40% клиентов были очень заинтересованы в подобном инструменте, что неудивительно. Практически каждый продавец неоднократно сталкивался с ситуацией, когда ему не хватает времени заносить информацию в CRM, а каждый руководитель – с невозможностью восстановить историю общения с клиентом после смены продавца».