В период Нового года (последние две недели 2013 года и первая неделя 2014 года) спрос на планшеты вырос на 193%. Продажи смартфонов были на 180% больше (в штуках), чем в среднем за год.
Статистика новогодних продаж подтверждает тренды текущего года — смещение интереса покупателей в сторону бюджетных интернет-гаджетов. Если год назад россияне приобретали в канун Нового года преимущественно телефоны, то в этом году лидерами стали недорогие планшеты и смартфоны. Наиболее популярными брендами по итогам новогодних продаж среди планшетов стали Digma, Prestigio и Explay, среди смартфонов — МТС, Nokia и Samsung. За год средняя стоимость десяти популярных моделей планшетов в Рознице МТС снизилась почти вполовину и составила 7 900 рублей, средняя стоимость смартфонов за аналогичный период сократилась на 22% и составила 6 600 рублей.
Особенность минувшего Нового года — возросший интерес к онлайн-покупкам. Возможностью удаленно выбрать и приобрести планшет в интернет-магазине МТС воспользовалось в двадцать раз больше клиентов, чем годом ранее. Средняя стоимость приобретаемого в интернете планшета в канун праздников составила чуть больше 11 тысяч рублей, что вполовину меньше, чем годом ранее. Число проданных в онлайн-магазине розницы МТС смартфонов в преддверии нового года увеличилось почти в три раза, средний чек вырос на 15%. Клиенты онлайн-магазина МТС могли не просто удаленно выбрать и приобрести высокотехнологичные подарки, но и организовать их доставку в любой федеральный округ.
«Сегодня в России больше четырех тысяч розничных салонов работают под брендом МТС. В период Нового года мы установили для большинства их них особый режим работы, который дал возможность миллионам россиян приобрести высокотехнологичный подарок в удобное время. В канун праздника сеть салонов Розничной сети МТС в масштабах страны работала практически круглые сутки — к моменту закрытия последних салонов в Калининграде, мы уже обслуживали первых клиентов на Камчатке и в Магадане. Каждый клиент МТС также мог круглосуточно заказать подарки в интернет-магазине МТС и в колл-центре, выбрав удобный способ оплаты и доставки», — отметил генеральный директор Розничной сети МТС Геннадий Левкин.
Максимальный наплыв покупателей в салоны Розничной сети МТС традиционно был зафиксирован 27-31 декабря: в эти дни розница МТС продала в три раза больше гаджетов и аксессуаров, чем в среднем за год. Больше всего новогодние продажи интернет-гаджетов выросли в регионах Центральной России, Поволжья и Урала.