Планшеты захватывают позиции на рынке корпоративных мобильных устройств

Корпоративные мобильные устройства очень распространены: почти три четверти организаций выдают сотрудникам ноутбуки (74%) и смартфоны (71%). Планшеты пока используются только в половине (47%) опрошенных компаний — но в ближайшие три года, как ожидается, они догонят своих «старших товарищей» благодаря миграции на планшетные устройства многих ресурсоемких мобильных приложений. Таковы результаты исследованиякомпании Frost & Sullivan.

Новое исследование компании Frost & Sullivan «Опрос потребителей: будущее мобильных устройств в США и Европе (The Future of Mobile Devices from a Customer Perspective—United States and Europe)» выявило, что согласно опросу к 2016 г. использование смартфонов может снизиться с 66% до 58%, в то время как планшеты «вырастут» с 49% до 56%.

Интересно, что хотя почти 60% организаций допускают подключение персональных устройств к корпоративной сети, официальная политика по использованию таких устройств (bring your own device - BYOD) принята лишь в двух из пяти компаний, — об этом сообщают руководители ИТ-подразделений.

«Приблизительно 58% крупных компаний сформулировали свою политику в области BYOD, но среди малого бизнеса таких всего 20%, — утверждает Каролина Ольшевска (Karolina Olszewska), аналитик Frost & Sullivan. — Из вариантов политик чаще всего встречаются внедрение решений для сетевых технологий (67% компаний) и управление мобильными устройствами (61%)».

Ситуация с применением мобильных устройств в бизнесе быстро меняется. Свидетельство тому — увеличение популярности Android — теперь это наиболее распространенная (56%) платформа для корпоративных мобильных устройств. За ней следуют iOS (41%), Windows Mobile (30%) и BlackBerry (28%).

Из вошедших в исследование 2013 года отраслей корпоративные смартфоны активнее всего применяются в банковском, финансовом и страховом бизнесе. Однако в производственных сферах лидируют планшеты.

«62% всех сотрудников работают по старинке, в офисе. Постоянно находящихся в разъездах всего 22%, а работающих удаленно — 16%, — отмечает Каролина Ольшевска. — Несмотря на то, что этот тренд вряд ли существенно изменится в ближайшие три года, число офисных работников, вероятно, несколько снизится, а мобильных и удаленных — вырастет, что откроет дополнительные возможности применения смартфонов и планшетов».

Если Вы заинтересованы в получении дополнительной информации по данной теме, отправьте электронное сообщение Юлии Никишкиной, специалисту отдела по связям с общественностью Frost & Sullivan по адресу: julia.nikishkina@frost.com. В сообщении укажите, пожалуйста, Ваше имя, фамилию, название компании и контактную информацию.

Тематики: Мобильная связь, Рынок ПК

Ключевые слова: планшетный компьютер, планшеты