Платформа управления метаданными Embarcadero Connect

Компания Embarcadero Technologies объявила о выпуске Connect, новой платформы управления метаданными, обеспечивающей более удобную работу с базами данных: эксперты могут получать бизнес-контекст нужных данных, работая в режиме совместного использования.

Embarcadero Connect представляет собой единую платформу для специалистов, начиная от администраторов баз данных, архитекторов, профессионалов в области моделирования, разработчиков и заканчивая экспертами по управлению данными и бизнес-пользователями. Она дает общий взгляд и объединяет все компоненты внутри организации, причем на базе уже используемых технологий.

Чтобы сделать работу с данными эффективной, они должны предоставляться в формате «одного окна». Первым шагом в этом направлении является идентификация критически важных элементов данных и получение ясного представления об их источниках и взаимозависимостях. Платформа Connect соединяет бизнес-определения, ранее разрозненные и перекрывающиеся базы данных, модели, определения и метаданные с инструментами разработки и управления данными, «на лету» помещая все данные в бизнес-контекст.

Connect предоставляет единый, с возможностью поиска, каталог всех имеющихся источников данных, названный корпоративной схемой информации (Enterprise Information Map). Схема позволяет любому авторизованному пользователю обнаруживать и эффективнее использовать имеющиеся корпоративные данные и информационные ресурсы при помощи отчетов, глоссариев и классификаторов, не нарушая при этом бизнес-правил и принятых в компании политик.

Кроме возможностей отображения данных организации, Connect включает сервисы, характерные для социальных сетей, которые поддерживают коммуникации между специалистами на новом, современном уровне. Массовое вовлечение пользователей в работу над бизнес-данными обеспечивает создание словаря бизнес-терминов масштаба предприятия, хранение и централизованное управление им.

Connect улучшает взаимодействие с данными и уменьшает риск нарушения целостности путем интеграции важнейших бизнес-терминов и определений в каждодневную работу и в инструменты для работы с базами данных. Всплывающие предупреждения и определения делают инструменты более интеллектуальными, а пользователей превращают в экспертов, что позволяет увеличить эффективность и снизить риск серьезных ошибок при использовании данных.

Основные компоненты Embarcadero Connect:
Глоссарий – просмотр, пополнение и централизованное управление согласованными и принятыми бизнес-определениями в расширяемом корпоративном глоссарии;
Репозиторий данных – единый, с возможностью поиска, каталог всех имеющихся источников данных;
Социальное взаимодействие – средства коллективной работы и социального общения включают потоки активности и ветки обсуждений, извещения и возможности follow и like, как в социальных сетях;
Определения и подсказки – всплывающие определения для зарегистрированных элементов данных и бизнес-терминов в широко применяемых инструментах БД;
Семантическое отображение – отображение бизнес-терминов для критически важных элементов данных, включая таблицы, колонки, сущности и атрибуты.

www.embarcadero.com/ru

Тематики: ПО, Финансы

Ключевые слова: управление базой данных