На базе единой системы планируется собирать и анализировать данные: о покупательском поведении, эффективности продаж и маркетинговых акций. Помимо этого, благодаря платформе будут созданы IT-инструменты с использованием технологий Big Data, машинного обучения и предиктивной аналитики. Решения позволят ритейлеру оптимизировать затраты, улучшить качество обслуживания покупателей, а также создать базу для внедрения собственной программы лояльности.
«Мы видим, как динамично развивается отрасль торговли. Рынок входит
в эпоху цифровизации, у покупателей появляются все новые запросы и потребности. Компания должна отвечать вызову времени, оперативно адаптировать ассортимент, промопредложения, качество услуг к актуальным предпочтениям клиентов. От этого напрямую зависит эффективность деятельности сети. Запуск высокотехнологичной платформы SAP означает переход на новый уровень решения бизнес-задач любой сложности, а главное — расширение портфеля сервисов для покупателя», — отметил Хачатур Помбухчан, генеральный директор розничной сети «Магнит».
«Сегодня 49% ритейлеров во всем мире используют аналитические инструменты для улучшения работы с клиентами, в ближайшие 2 года планируется, что 30% мировых розничных продавцов перейдут на омниканальную платформу. Эти цифры говорят о том, что ритейл активно внедряет цифровые инструменты для улучшения качества обслуживания потребителей и детального понимания их нужд. У «Магнита» широкая экспертиза собственных разработок и, мы надеемся, что, объединив ее с глобальным опытом SAP, мы сможем представить отрасли уникальные проекты ритейла будущего»,— прокомментировала Наталия Парменова, генеральный директор SAP CIS.
Подписание договора реализуется в рамках стратегических инициатив «Магнита». Они направлены на повышение уровня обслуживания в торговых точках, развитие персонализированных предложений и омниканальности для покупателей, а также улучшение эффективности маркетинговых кампаний.