«Почта России» составит конкуренцию AliExpress

Торговая площадка «Почтамаркет», созданная «Почтой России», ориентирована на покупателей во всех уголках страны. Руководство компании особо рассчитывает на отдаленные регионы, которые начинают активно осваивать китайские Интернет-ритейлеры.

42 тысячи отделений едва ли не во всех населенных пунктах страны, отработанная годами логистика – явные конкурентные преимущества «Почты России». На них и рассчитывало руководство компании, организовывая новую Интернет-ритейлерскую площадку «Почтамаркет».

«Почта России» вполне может рассчитывать на успех в отдаленных населенных пунктах, в которых работает не так много Интернет-ритейлеров. Впрочем, конкуренты есть и там, эту рыночную нишу начинают активно осваивать китайские компании.

В настоящее время клиенты крупнейшего отечественного оператора связи могут заказать по каталогам в почтовых отделениях около сотни наименований. Сайт проекта «Почтамаркет» - market.pochta.ru - предлагает на выбор около десяти тысяч позиций.

О намерении создать собственную площадку для Интернет-торговли в «Почте России» заявляли еще два года назад. Предполагалось зарабатывать на взимании определенной комиссии с каждого проданного товара. Недавно появилось сообщение о том, что компания запланировала в ближайшие два года создать платежный агрегатор, рассчитанный как на владельцев Интернет-магазинов, так и на покупателей.

Согласно статистическим данным, «Почта России» в период с января по июнь текущего года контролировала практически две трети рынка доставки товаров, купленных в Интернет-магазинах. Эксперты считают, что компании под силу конкурировать с ведущими игроками на рынке электронной коммерции, особенно в так называемых «медвежьих углах».

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Web

Ключевые слова: электронная торговля, интернет-магазин, Почта России