Пользователей "ВКонтакте" и "Одноклассников" вознаградят за онлайн-покупки

Компания Mail.Ru Group запускает новую систему вознаграждения пользователей социальных сетей "ВКонтакте" и "Одноклассники". Покупая по рекламным ссылкам, можно зарабатывать специальную валюту. Она может быть израсходована на приобретение подарков, статусов или стикеров. Позже компания обещает внедрить и систему материального кэшбэка.

Вознаграждение может начисляться даже за офлайн покупки. Для того, чтобы получить бонус, нужно сфотографировать чек. Специалисты компании проверят его и произведут начисление поощрения в сумме, определенной рекламодателем. Со временем будут начисляться реальные деньги. Система представляет собой благодарность рекламодателя своим покупателям.

Специалисты утверждают, что многие люди не будут загружать чеки. Помимо этого их проверить достаточно сложно. В случае отсутствия идентификации чека может возникнуть негативная реакция пользователей.

Идея связи между офлайн продажами и онлайн рекламой будет интересна рекламодателям, так как такое решение позволит узнать, насколько эффективны рекламные показы и какова стоимость привлечения клиента. Главным преимуществом инновации станет получение доступа к аудитории "ВКонтакте" и "Однокласников".

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Web

Ключевые слова: Одноклассники ру, ВКонтакте, социальные сети