Вознаграждение может начисляться даже за офлайн покупки. Для того, чтобы получить бонус, нужно сфотографировать чек. Специалисты компании проверят его и произведут начисление поощрения в сумме, определенной рекламодателем. Со временем будут начисляться реальные деньги. Система представляет собой благодарность рекламодателя своим покупателям.
Специалисты утверждают, что многие люди не будут загружать чеки. Помимо этого их проверить достаточно сложно. В случае отсутствия идентификации чека может возникнуть негативная реакция пользователей.
Идея связи между офлайн продажами и онлайн рекламой будет интересна рекламодателям, так как такое решение позволит узнать, насколько эффективны рекламные показы и какова стоимость привлечения клиента. Главным преимуществом инновации станет получение доступа к аудитории "ВКонтакте" и "Однокласников".
Автор: Александр Абрамов.
Тематики: Web
Ключевые слова: Одноклассники ру, ВКонтакте, социальные сети