Чтобы улучшить свои позиции во Всемирной паутине, фирмы начинают заказывать комплексное представительство в Интернете и другие услуги. В данном случае огромное значение также приобретает термин SERM.
Аббревиатуру SERM можно расшифровать как Search Engine Reputation Management, что значит «управление репутацией в поисковых системах». Каждая компания понимает, что её услугами никто не будет пользоваться, если в Сети будут преимущественно плохие отзывы. А вот положительные отзывы только расширят круг клиентов. SERM предполагает проведение ряда мероприятий, которые направлены на расширение, увеличение положительного контента как об определённом товаре, так и о бренде в целом. Управление репутацией в Интернете позволит вытеснить с первых позиций поисковой выдачи практически все негативные отзывы. Сделать это можно посредством публикации положительной информации в как можно большем количестве.
Управлять репутацией в поисковых системах можно несколькими способами. Среди них отмечают следующие:
SERM нужно продумывать ещё на таком этапе развития, как разработка и создание бренда. Только тогда все эти мероприятия будут эффективными. Использование технологий улучшения репутации в Интернете актуально практически для всех предпринимателей. Это один из лучших способов увеличить качество и количество продаж.
Репутация – это один из самых ценных нематериальных активов в любом бизнесе. Если предприниматель создаст отдел, отвечающий за улучшение репутации, или воспользуется услугами аутсорсеров в этой сфере, то будет налажено оперативное реагирование на негативные отзывы о продукте или торговой марке. Таким образом, фирма сможет контролировать процесс поиска информации о себе, вследствие чего компания сможет видеть только нейтральные или положительные отзывы.