В министерстве отмечают, что жалобы будут приниматься на качество обслуживания чиновниками в рамках оказания услуг на едином портале. Кроме того, оставить свое сообщение можно будет и через ведомственные сайты. Обещают, что жалобы по всем случаям будут рассматриваться не позднее 15-дневного периода, при этом никакой статистики по количеству обращений вести не планируется. Обеспечением технологии передачи жалоб с ведомственных сайтов и реализацией новых возможностей будут заниматься исключительно специалисты министерства связи.
В Минкомсвязи подчеркивают, что новый сервис позволяет повысить качество обслуживания и упростить механизм подачи жалобы. Больше не требуется идти непосредственно в ведомство для подачи жалобы, весь процесс проходит удаленно, не покидая собственного дома.
Статистика показывает, что по итогам прошлого года больше всего нареканий со стороны пользователей вызывали сроки предоставления услуг, регулярно превышающие установленные нормы, отказы чиновников в исправлении тех или иных выявленных ошибок, задержки с регистрацией заявок, а также отказ в предоставлении государственной услуги.
В настоящее время количество зарегистрированных пользователей на портале составляет 12,6 миллионов человек, из которых практически половина подключилась по ходу 2014-го года. Всего за прошедший год посредством портала «Госуслуг» было оформлено около 16,7 миллионов заявлений на получение разнообразных государственных услуг.
Автор: Александр Абрамов.
Тематики: Регулирование, Web
Ключевые слова: gosuslugi.ru, государственные электронные услуги