Как утверждают представители данного вендора, суббренд ENVY, дополняющий существующие линейки потребительских ноутбуков HP Pavilion и Compaq Presario, ориентированных соответственно на массовых и экономных пользователей, позволит компании HP выйти на новый премиальный сегмент рынка ноутбуков. Новая серия элитных ноутбуков HP ENVY ориентирована на тех, кто нуждается «в элегантном решении, построенном на базе передовых технологий и обеспечивающем исключительные пользовательские качества». Линейка HP ENVY включает два «тонких» ноутбука: HP ENVY 13 и HP ENVY 15.
Модель HP ENVY 13 с 13,1-дюймовым ЖК-дисплеем и разрешением 1366 x 768 пикселей обеспечивает высокую графическую и вычислительную производительность и отличается особым дизайном (выполненная из металла гравированная область под клавиатурой, сенсорная панель HP Clickpad с интегрированными клавишами). Ноутбук оснащён процессором Intel Core 2 Duo SL9400, имеет 3 Гбайт оперативной памяти и винчестер ёмкостью 250 Гб. Модель также обладает адаптером беспроводных сетей Wi-Fi. Толщина «тонкой новинки» – 20,5 мм (при остальных габаритах – 320 x 215 мм). Вес нового ноутбука при этом составляет менее 1,7 кг, максимальное время автономной работы – 16 часов, рекомендуемая розничная цена модели – $2,5 тыс.
Второй «представитель» линейки – HP ENVY 15 (ЖК-дисплей 15,6’ с Full HD-разрешением), оснащённый процессором Intel Core i7-720QM, выполнен в оригинальном магниевом корпусе, что, по мнению HP, делает его одним из самых быстрых, тонких и легких ноутбуков из представленных сегодня на рынке. Основные характеристики модели: 4 Гбайт оперативной памяти при 320-гигабайтном винчестере, Wi-Fi-адаптер и габариты, составляющие 380 x 244 x 26,5 мм. Вес новинки – 2,35 кг. Стоимость этого компьютера составит около $2,2 тыс.
Обе модели поставляются с премиальным пакетом программного обеспечения, в том числе с системой HP ENVY Instant On для быстрого доступа к основным интернет-приложениям без загрузки ноутбука и приложением BEATS Audio для работы со звуком. На ноутбуки распространяется платиновая гарантия и опции сервисного обслуживания, в том числе эксклюзивная поддержка ENVY. Кроме того, компания HP планирует организовать эффективную онлайн-поддержку, в том числе создание специального микросайта, с возможностью обращения к пользователям через различные каналы, а также партнерскую работу с другими ведущими элитными брендами.
Как было сообщено на пресс-конференции HP, для ретейлеров компанией был создан ряд маркетинговых и обучающих инструментов, включающих специализированные тренинги по продукции ENVY и электронную программу обучения по бренду ENVY, призванную помочь торговому персоналу получить все необходимые знания о продукции и эффективно общаться с целевой аудиторией.
«Рынок тонких и легких ноутбуков имеет значительный потенциал на ближайшие несколько лет в мире и в России», – считает генеральный директор Группы персональных систем компании HP в России Алексей Воронков. По словам г-на Воронкова, при проектировании компьютеров HP ENVY особое внимание было уделено тому, каким образом пользователи будут работать с новым продуктом.
Напомним, что недавно еще два крупных вендора на рынке ПК – Samsung и Acer – представили свои «тонкие» ноутбуки (см. новость раздела «Ноутбуки» от 19 октября 2009 г.).