Принцип действия контекстной рекламы

На сегодняшний день заработок в различных сферах в Интернете является приоритетным для миллионов людей по всей планете. В Сети можно найти огромное количество вакансий и методов заработка.

Как и в реальной жизни, все, кто имеют доход от дела, связанного с Интернетом, делятся на свободных бизнесменов, которые работают самостоятельно или в составе компании, и наёмных рабочих. В любом случае тем, кто работает самостоятельно, для работы в виртуально мире крайне необходимо создать собственный сайт.

Но создать и наполнить сайт контентом – это, мягко говоря, только половина дела. Этот портал нужно как-то разрекламировать в Сети, сделать его доступным и узнаваемым для миллионов пользователей. Лучший способ сделать это – это использовать контекстную рекламу. Создать этот вид рекламы лучше всего поможет агентство контекстной рекламы.

Вообще суть этой рекламы состоит в размещении результатов поиска поисковой системы, которые соответствуют информации, хранящейся на продвигаемом сайте. Контекстная реклама видна только тем пользователям, которые намеренно ищут ту или иную информацию. Такой вид рекламы является значительно более выгодным и эффективным, чем стандартная реклама в силу того, что здесь аудитория потенциальных клиентов определяется заранее и по ней наносится целевой удар.

Заказать контекстную рекламу можно в одном из множества специальных агентств. Такой способ прорекламировать свой сайт является весьма выгодным не только в плане привлечения клиентов, но и в плане оплаты услуги. Рекламодатель платит только за тех пользователей, которые перешли на сайт благодаря контекстной рекламе. К тому же, зачастую стоимость контекстной рекламы вполне посильна начинающим предпринимателям, бизнес которых находится только на стадии развития.

Принцип действия контекстной рекламы можно объяснить на простом примере. В поисковой системе пользователь вводит запрос, ему выдаются определённые результаты, а справа от них показывается контекстная реклама, связанная с запросом. Впоследствии такая контекстная реклама ненавязчиво «преследует» пользователя на всех сервисах, куда бы он не заходил. Такие поисковые системы, как Яндекс и Google связывают контекстную рекламу в систему Direct.

Ясно, что контекстная реклама – это не панацея, благодаря которой даже самый захудалый портал войдёт в топ посещаемых ресурсов. Конечно, для его развития, помимо рекламных акций, потребуется немало усилий и действий, однако когда зайдёт речь о рекламе, то только контекстная является самой подходящей.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: