Конкурс «МИКС» проводится Ассоциацией директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России (АКМР) с 2014 года. Для участия в конкурсе принимаются курсовые, магистерские, дипломные работы студентов любых высших учебных заведений России и стран СНГ, интересующихся развитием корпоративных СМИ, а также диссертации и научные работы по данной теме. Целью конкурса является развитие научных исследований в области корпоративных коммуникаций, основными каналами которых являются корпоративные медиа, изучение лучшего опыта применения современных стратегий и технологий коммуникации российских и зарубежных компаний, а также последующее внедрение научных знаний в сфере коммуникации в практику бизнеса.
Подведение итогов конкурса «МИКС» и награждение победителей проходит в рамках Ежегодной Международной конференции АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией». На этой конференции обсуждается ключевая роль медиа и корпоративных коммуникаций во всех бизнес-процессах управления компанией, а также их влияние на государство и общество как внутри страны, так и в глобальном аспекте на международную повестку развития бизнеса и общества как экосистемы в концепции устойчивого развития планеты. Участие в данной конференции – это уникальная возможность влиться в профессиональное сообщество, пообщаться с экспертами в области корпоративных СМИ и узнать о последних тенденциях в области.
Также в рамках Международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» проходит:
Для участия в конкурсе «МИКС» принимаются курсовые и дипломные работы студентов, магистерские диссертации, научные работы, темы которых непосредственно касаются развития корпоративных медиа или корпоративных коммуникаций вместе с аспектами корпоративных медиа. Язык работ - русский. Работы должны быть написаны в 2020-2021 учебном году. Участие в конкурсе – бесплатное. Подробную информацию о структуре и требованиях к заявке на конкурс можно найти на сайте АКМР.
В рамках конкурса существуют три основные конкурсные номинации:
Возможно также присуждение специальных призов для отдельных работ.
Победители конкурса получают возможность общения с опытными практиками, «мэтрами» корпоративных медиа, с преподавателями-исследователями корпоративных СМИ, а также возможность обмена опытом друг с другом на «круглом столе», который состоится перед церемонией награждения.
Сроки проведения конкурса:
I этап
С 1 августа по 1 апреля 2022 года
Приём курсовых и дипломных работ на конкурс.
II этап
20 апреля 2022 года.
Подведение итогов конкурса.
Церемония награждения Лауреатов Конкурса «МИКС». в рамках Ежегодной Международной конференции АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»
Даты проведения конкурса или его этапов могут быть изменены.