«WebRTC – трансформируемая технология, которая приносит в Интернет коммуникации в реальном времени, и делает веб-браузер конечной точкой для систем речевой связи, видео и передачи данных. Plantronics принимает участие в развитии WebRTC с самого начала, и мы уверены в огромном потенциале этой технологии для корпоративного взаимодействия и обслуживания клиентов, — говорит Билл Лоувентал (Bill Loewenthal), вице-президент по коммуникационным решениям для бизнеса Plantronics. — Как первый участник этого стандарта, мы берем на себя долгосрочные обязательства перед нашими заказчиками, что наши решения будут поддерживать стандарт WebRTC. По мере того как все больше компаний станут использовать эту потрясающую новую технологию, заказчики, которые выберут для себя WebRTC, смогут положиться на решения Plantronics для обеспечения передовыми аудио возможностями».
Plantronics тесно сотрудничает с партнерами и ведущими сервисными провайдерами для того, чтобы обеспечить интеграцию и совместимость их продуктов с целым рядом приложений Unified Communications и стандартом WebRTC.
Выступая на ключевой сессии AT&T Developer Summit в рамках выставки CES 2015, Джо Бертон (Joe Burton), технический директор Plantronics, продемонстрировал новые возможности интеграции между гарнитурами Plantronics и новым WebRTC API-интерфейсом компании AT&T. Интеграция показала передачу мультимедийной сессии на разных платформах, как пример возможностей, которые WebRTC и Plantronics открывают для сервисных служб.
В настоящее время гарнитуры Plantronics успешно устанавливаются совместно с решением Unified Communications следующего поколения Circuit, ставшим первым в отрасли решением корпоративного уровня на базе WebRTC. Более того, сегодня команда по продажам компании Unify в Санта-Круз использует гарнитуры Plantronics для передачи высококачественного звука на разных платформах и платформенных операционных системах. Обе компании продолжают тесно работать над дальнейшей интеграцией гарнитур Plantronics с Circuit.
Несмотря на то, что пока технология WebRTC находится в начале своего становления, Plantronics уже видит на горизонте новые потрясающие решения для подразделений по работе с клиентами. Это только вопрос времени, когда любое устройство, с поддерживаемой операционной системой и браузером, позволит напрямую соединить конечного пользователя с представителем сервисной службы без необходимости разделения голосового канала. Plantronics верит, что потребители и коммерческие структуры одинаково выиграют от использования WebRTC приложений.