Продвижение сайта в Elit-web таким способом начинается с определения тематических запросов, самых важных для конкретного бизнеса. Дальше оптимизаторы проводят аудит, чтобы определить, настолько хорош сайт для выведения его в лидирующие позиции. Нужно также проанализировать конкурентов, занимающих первые места в выдаче на данный момент, понять, чем они хороши и как смогли стать топовыми.
При таком заказе клиент оплачивает непосредственно те запросы, по которым были зафиксированы не просто наивысшие, а необходимые результаты. Имеются в виду ключевые слова, выведшие ресурс в топ среди остальных. Отдельно оплачивают работу специалистов, занимающихся аудитом и оптимизацией. Такая схема мотивирует SEO-мастеров работать на результат.
Продвижение с помощью ключевых слов подходит не всем сайтам. Лучше всего выбрать такую схему раскрутки веб-ресурсам, существующим 2 года и больше. На сайте не должно быть никаких санкций или ограничений от поисковых систем. Оптимизация необходима и небольшим веб-площадкам с малой посещаемостью, ограниченным количеством страниц.
Продвижение сайта по позициям дарит владельцу бизнеса немало важных достоинств:
● позитивный имидж бренда. Если пользователь видит сайт на первых местах поисковой выдачи, то сразу думает о нем, как об авторитетном и качественно разработанном;
● увеличение продаж. Если правильно выбрать тематические запросы, клиенты будут чаще находить сайт и с большой вероятностью попадать на него. Статистика показывает, что клиенты редко когда добираются до второй страницы выдачи или дальше;
● продвижение с долгосрочным эффектом. Пока остаются актуальными ключевые слова, они будут работать на успешный трафик и рост продаж;
● минимальный риск. Клиент оплачивает только непосредственно сами позиции.
Расценки на услуги продвижения формируются индивидуально для каждого заказчика. Имеют значение текущее состояние веб-площадки, направление бизнеса, требующего раскрутки. Обращают внимание и на другие каналы, используемые для повышения трафика, необходимые сроки достижения результата.