Продвижение сайта или откуда приходят клиенты

Наличие веб-страницы в компании давно воспринимается как инвестиция, а не расход. Анализ притока клиентов однозначно доказывает, что большая часть клиентов приходит из онлайна. Офис, шоу-рум и магазин служат скорее инструментами престижа компании, и не являются основными местами продаж.

Внимание клиентов сосредоточено на социальных медиа и сайтах. Поэтому каждый бизнес должен быть заинтересован в следующих направлениях:

  • SMM продвижение — создание лояльной аудитории через социальные сети.

Ведение пабликов компании, использовать инструменты привлечения клиентов, конкурсы, акции и опросы для сближения потенциальных клиентов с продуктом бренда.

  • Контекстная реклама — реклама для конкретной аудитории. Такая реклама «выскакивает» строго определенному аватару — портрет типичного покупателя.
  • Создание видео-роликов. Визуальная информация гораздо лучше воспринимается потенциальными клиентами, чем сухой текст. В эпоху Instagram и Youtube видео — один из лучших методов продвижения. Это могут быть ролики о продукте, тестовый обзор, полезный видео-контент или рекламные ролики с креативным подходом.
  • Создание сайтов под ключ и их техподдержка. Если компания до сих пор не обзавелась сайтом, то нужно действовать быстро. Даже одностраничный лендинг действует благоприятно на мнение покупателя.
  • SEO продвижение сайтов помогает оптимизировать сайт под запросы поисковиков. Установка семантического ядра сайта, улучшение «видимости» сайта для роботов поисковиков помогут оставаться сайту в топе первых запросов.
  • Разработка стратегий объединяет все вышеизложенные направления в единый алгоритм действий.

Как выбрать исполнителя SEO продвижения?

Кастинг проводить среди агенств по продвижению слишком дорого и долго. Поэтому советы по бюджетным способам отбора кандидатов на продвижение нужны всем:

  1. Отзывы в Сети. Фильтруйте хвалебные, обращайте внимания на те, что были с обратной связью.
  2. Кандидатам, обещающих сделать всё за два дня, тоже не стоит доверять. Объем работы и сфера в каждой компании индивидуальна, а два дня хватит только на знакомство с ситуацией.
  3. Задавайте вопросы о том, что будет делаться, каким способом и как. От ответов на вопросы зависит компетенция и ваш выбор. Если специалист предпочитает развернутым ответам уклончивые обещания — не тратьте время и ищите дальше.

Автор: Игорь Плотников.

Тематики: Web

Ключевые слова: