По сравнению универсальным SOAP-интерфейсом Microsoft Dynamics CRM, упрощенный интерфейс, предлагаемый ONCRM.RU, позволяет существенно снизить затраты на интеграцию с сайтами; в особенности это касается сайтов, использующих PHP или Perl. Теперь владельцы корпоративных сайтов и интернет-магазинов смогут отслеживать эффективность рекламной кампании сайта, не тратя на это баснословных сумм. Таким образом, без лишних трат можно будет выяснить, стоит ли продолжать вкладывать деньги в то или иное маркетинговое мероприятие, насколько оно способствует продвижению сайта, и которое из них дает наилучшие результаты.
Система работает следующим образом: каждому из посетителей сайта присваивается индивидуальный код, связанный с рекламной кампанией-источником. После того, как пользователь обращается в Microsoft Dynamics CRM, создается запись об интересе, и все дальнейшие взаимоотношения с клиентом связываются с конкретной рекламной кампанией. Такой подход позволяет наиболее эффективно распорядиться средствами, выделенными на рекламу, и, как следствие, значительно повысить продажи.