Проект "i-800", предоставляющий компаниям малого и среднего бизнеса услугу "Номер 8-800", объявляет о начале акции "Новогодний марафон".
С 6 по 31 декабря 2011 года для всех абонентов, подключающих услугу "8-800", цена обслуживания номера снижена в 4 раза и составит всего 450 рублей в месяц. Данная цена будет действовать до 1 апреля 2012 года. Таким образом, абонент за три месяца сэкономит более 5000 рублей. Акция проводится на территории РФ.
Услуга "Номер 8-800" от компании i-800 позволит организациям малого и среднего бизнеса полностью решить задачу по созданию службы заказов по телефону или службы поддержки клиентов. Абоненты получают в свое распоряжение единый многоканальный номер "8‐800‐ххх‐xxx", позволяющий потенциальным и существующим клиентам звонить в компанию бесплатно. Дополнительно к номеру абоненты могут воспользоваться переадресацией звонков на существующие номера или установить ip -АТС.
При установке IP-атс абоненту становятся доступны все инструменты и функции, необходимые для организации эффективной обработки звонков, а именно: многоуровневое голосовое меню, автоинформатор, разнообразные алгоритмы обработки и переадресации входящих вызовов, а также интеграция с CRM-системой. Перехват вызова, запись разговоров и система статистики помогут сократить количество пропущенных звонков, решить конфликтные ситуации и улучшить качество обслуживания клиентов.
"Мы предлагаем телекоммуникационные решения, которые идеально подойдут для компаний малого и среднего бизнеса с достаточно большим потоком клиентов, чтобы встал вопрос о создании собственного call-центра или службы поддержки клиентов. Невысокая стоимость наших IP-АТС в сочетании с богатым набором возможностей современной IP-телефонии делают наши решения выгодной инвестицией в развитие своего бизнеса", – прокомментировала событие Диана Злобина, генеральный директор ООО "ОТК".
Дополнительные сведения можно получить на сайте проекта i-800: http://www.nomer8-800.ru
О проекте "i-800":
Проект "i-800" принадлежит "Открытой Телекоммуникационной Компании" (ОТК). Компания изначально работала с операторами связи и занималась телефонизацией крупных бизнес-центров. С 2011 года ОТК запустила проект i-800, который предоставляет предприятиям малого и среднего бизнеса номера в коде 8-800 ("Бесплатный вызов").