Разработчики указывают, сервис функционировал в тестовом режиме всего в нескольких российских регионах, при этом он не смог завоевать популярность среди россиян, что и стало причиной для «заморозки» проекта. Сегодня в «Яндекс» изучают возможности для придания разработке нового формата, более востребованного среди потребителей.
Таким образом, создатели не отказываются от Яндекс.Попутка, и не исключают, что в будущем могут возобновить работу сервиса. При этом сам сервис не является коммерческим, и водитель с пассажиром имеют возможность самостоятельно определять стоимость поездки, не обращая внимания на рекомендованные значения.
Отметим, что сегодня возможности карпулинга в России сосредоточены в основном в приложении BlaBlaCar. Оно стало доступно для россиян еще в 2014-м году, и к настоящему времени им пользуется около 15 миллионов человек при вчетверо большей общей аудитории.