Представители «Федеральной пассажирской компании» сообщили, что установленное приложение Promt предварительно прошло доработку с учетом особенностей работы проводников ж/д транспорта. Оно не только поддерживает большое число языков, но и более устойчиво распознает голос в шумной обстановке.
Основным достоинством сервиса Promt выступает возможность офлайн-работы, что особенно актуально для проводников на перегонах, где отсутствует покрытие интернета.
В компании решили, что оснащение работников таким приложением значительно эффективнее и дешевле, чем попытки обучать проводников иностранному языку. Сегодня сервис Promt рассматривается перевозчиком в качестве обязательного элемента фирменного оснащения, поэтому его должен получить в перспективе каждый проводник.
Разработка приложения велась длительное время, и его первое тестовое применение отмечено еще летом 2017-го года. Тогда по результатам пилотного проекта в Promt был внесен ряд изменений.