В начале пресс-конференции слово взял генеральный директор ЗАО «Юлмарт» Сергей Федоринов, рассказавший об уникальном формате торговли, который был создан и развит компанией, чьи обороты за прошедшие пять лет возросли больше, чем в 40 раз. По словам г-на Федоринова, по сути, «Юлмарт» является новой эволюционной стадией развития гипермаркета, у которого есть витрина, как и у любого магазина.
«Форма нашей витрины – иная, хотя ее функции такие же, как в традиционном гипермаркете или магазине шаговой доступности, - пояснил г-н Федоринов. – Одна важная часть нашей витрины – это наш сайт в Интернете, а другая часть рассредоточена по магазинам и аутпостам. Такое разделение показало себя с самой лучшей стороны. Так, у нашего сайта конверсия достигла 4,5%, в то время, как у обычных сайтов она составляет около 1,5%».
Сергей Федоринов также привел статистику, гласящую, что в сутки на сайт «Юлмарта» заходит более 350 тыс. уникальных посетителей, а в течение трех месяцев покупку совершает 1 млн пользователей из числа 8 млн зарегистрированных.
Среди объективных причин такого высокого роста г-н Федоринов назвал несколько основных. Во-первых, это показательное уважение к покупателю, которому предоставляемся максимум удобств: все возможные способы оплаты, включая онлайн-кредитование, возможность заказывать товар и получить по нему информацию как напрямую на сайте, так и у операторов колл-центра, расположенного в Твери, а также консультанты в залах магазинов, чьи услуги доступны в течение 24 часов в сутки. Кроме того, свобода выбора осуществляется в трех способах получить товар: забрать его в магазине, заказать в один из аутпостов либо оформить доставку.
По словам Сергея Федоринова, за пять лет «Юлмарт» особенно успешно развил различные пост-продажные сервисы, такие, как модификация купленного продукта, его настройка специалистами, а также анонсированный будет выездной сервис. Отдельного упоминания служит гарантийное обслуживание, в рамках которого в магазин можно вернуть даже работающий товар в случае, если он чем-то не понравился.
Генеральный директор ЗАО «Юлмарт» Сергей Федоринов
«Самое главное преимущество «Юлмарта» – это то, что он свой для каждого, - сообщил г-н Федоринов. - Каждый из клиентов «Юлмарта» может создать свою комбинацию сервисов и получить свой собственный «Юлмарт», который ему нужен».
За прошедшие годы «Юлмарт» уже пересек границу «кибермаркета, продающего электронику», теперь в нем появились новые линейки детских товаров, автотоваров и товаров для дома.
Директор обособленного подразделения компании АСБИС в г. Санкт-Петербурге
Алексей Никитин дарит Сергею Федоринову сертификат, удостоверяющий
лидерские позиции продаж планшетов Prestigio в магазинах «Юлмарт»
Возможность широкого выбора сервисов подкрепляется и огромным товарным ассортиментом, который есть в наличии. По словам Сергея Федоринова, среди онлайн-магазинов, обычно закупающих товар у поставщиков после заказа, – это большая редкость.
Генеральный Директор компании ООО «Логитек» Роман Монин пожелал, чтобы следующая
пятилетка сотрудничества с «Юлмартом» была такой же плодотворной, как и прошедшая
«Осуществляя заказ товара, вы бронируете конкретную его единицу, ответственность за качество которой несет сам магазин «Юлмарт», - добавил г-н Федоринов.
Представитель еще одного из ключевых партнеров «Юлмарта» – директор по маркетингу
компании Redmond Ирина Корнева не только рассказала о пользе продающихся
в кибермаркете мультиварок, но и продемонстрировала тематический журнал
Основным достижением «Юлмарта» за 2012 год Сергей Федоринов назвал его региональное развитие – открытие огромного количества магазинов и аутпостов за достаточно короткий срок.
На пресс-конференции присутствовал татуировщик с мировым именем Хенк Шифмахер,
вместе со старшим менеджером компании CANYON Геертом Фан Дийком
презентовавший свои дизайнерские аксессуарды для мобильных гаджетов
«Это была трудная и амбициозная цель, но именно такие цели дают результат, которым безусловно можно гордиться, - отметил г-н Федоринов. – Только по-настоящему амбициозная цель позволяет выйти из состояния комфорта и достигнуть того, что является недостижимым для всех остальных. За полтора года мы открыли в Москве 7 магазинов, с 1 июля 2013 по 1 июля 2013 года мы заработали 1 млрд долларов – и вслед за этим мы еще больше сплотились как команда «Юлмарт», создающая в процессе работы особую креативную энергетику, которая и отличает «Юлмарт» от остальных игроков на рынке. Это не просто взятая на себя стратегия компании, не просто бизнес-модель, не просто формулы и финансовые отчеты. Это люди, которые создают возможности творить так, как они сами хотят это делать».
В рамках программы праздника «Юлмарт» и его партнеры провели множество
интерактивных конкурсов: от высокотехнологичных, задействующих социальные сети,
до самых простых «кто быстрей распутаем мышку»
Именно в рамках креативной команды были созданы такие новые услуги «Юлмарта», как сервисы постпродажного обслуживания и доставка товаров клиенту с точностью до минуты, поставленная на поток сборка компьютеров под брендом MicroXperts, а также сервис «Моя цена», подразумевающий возможность пользователей уменьшать цены товаров в «Юлмарте» (в случае, если их жалобы на высокие цены являются обоснованными), а также появление фирменного мобильного приложения от «Юлмарт».
На главной сцене после торжественного выступления Сергея Федоринова
и партнеров «Юлмарта» выступили хэйдайнеры – британская группа Kosheen
«Наши цены – полностью справедливые, - резюмировал Сергей Федоринов. - Мы никогда не говорим, что они – самые низкие, однако каждая цена, указанная в нашем каталоге – максимально низкая из числа тех, за которые покупатель может получить тот спектр сервисов и гарантий, который не могут предоставить ни любой другой онлайн-магазин, ни даже многие оффлайн-магазины. С каждым годом нам удается все легче доказывать, что мы – лучшие».