Основатели данных терминалов провели целый ряд доработок в интерфейсе своей системы. Одним из новшеств является появление кнопки «Я уже платил», которая делает возможным исключать повторный ввод своих реквизитов. Всего лишь необходимо ввести номер своего телефона и через недолгое время на него придет сообщение, в котором будет указан контрольный номер перевода. Уникальной и комфортной стала услуга получения сдачи денежных средств из терминалов, теперь их можно переводить на счет своего номера телефона.
Усовершенствовался ввод своих персональных данных, теперь существует услуга подсказки, при которой компьютер подбирает самые распространенные варианты фамилий при вводе первых букв. Эта услуга так же возможна узбекским и таджикским пользователям, но им придется вводить необходимую информацию на кириллице.
«QIWI продолжает активно прислушиваться к своим пользователям и следовать их рекомендациям. В июне мы запустили изменения в сервисе погашения кредитов на терминале, сделав услугу максимально удобной для собирательного образа пользователей категории – виртуальной Натальи. И вот сейчас мы улучшили сервис денежных переводов, определив для себя три основных типа потребителей сервиса в QIWI – Светлана из Молдовы, Ярослав – уроженец Вологодской области, проживающий в Москве и Рустам, который приехал из Таджикистана», - рассказывает управляющий директор Группы QIWI Анна Стоклицкая.
Современная отечественная платежная сеть терминалов QIWI позволяет осуществлять платежные операции по различным каналам и в настоящий момент насчитывает в своем составе более 15,8 миллионов кошельков и 171 тысячу киосков и терминальных систем.