«Это знаковое событие открывает не только новую страну в развитии коммуникационной системы QIWI Реклама, но знаменует наш выход на новый континент. Первым партнером QIWI Рекламы в ЮАР стал крупнейший в ЮАР оператор сотовой связи Vodacom совместно с сервис-провайдером Baymobile. Сейчас проект находится в тестовом размещении и в ближайшее время мы ожидаем его расширения на всю терминальную сеть в ЮАР», - комментирует вице-президент QIWI Реклама Вадим Ларионов.
В течение двух месяцев, начиная с 18 марта 2011 года, пользователи платежных терминалов QIWI (КИВИ), расположенных на территории Южно-Африканской Республики смогут заказать контракт у оператора Vodacom и получить сразу 3 современных телефона в подарок. При клике на интерактивный баннер открывается страница микросайта, где можно выбрать модель телефона и нажать на кнопку «Learn more», затем ввести свой номер телефона, после чего оператор свяжется с клиентом и расскажет ему о данном продукте.
«Впервые в ЮАР мы используем для привлечения клиентов такой инновационный инструмент как платежные терминалы QIWI (КИВИ). Коммуникационная система QIWI Реклама предоставляет широкий перечень интерактивных возможностей, благодаря которым наш совместный проект стал уникальным для ЮАР. Мы уверены, что это привлечет наших потенциальных абонентов и сделает наш продукт популярнее и доступнее, отмечает директор компании Baymobile Григ Кохен (Gregg Cohen).
QIWI Реклама (до июня 2010 -Direct Contact) - интерактивная система, реализованная в интерфейсе более 90 000 платежных терминалов QIWI (КИВИ) в 7 150 населенных пунктах по всей России. Ежемесячная аудитория более 60 миллионов человек. По размеру недельной аудитории платежные терминалы входят в «Топ-10» каналов коммуникации (данные COMCON, 4 волна 2010).