"Астерос" расширяет систему телефонной связи для страховой группы МСК

Компания "Астерос" приступила к расширению корпоративной системы телефонной связи страховой группы МСК, которая охватит 900 абонентов на 6 площадках.

Страховая группа МСК (СГ МСК) входит в Тор10 российского рынка страхования. Ее деятельность охватывает практически все регионы РФ, а штат насчитывает более 3300 сотрудников. В связи с активным развитием бизнеса – возросшими требованиями к качеству обслуживания клиентов, а также расширением клиентской базы и пакета предлагаемых услуг – в 2010 году руководство страховой компании приняло решение о реорганизации телефонной сети.

Годом ранее специалисты "Астерос" построили в СГ МСК контакт-центр на 55 операторов, включающий системы:
- автоматического распределения вызовов Avaya Call Center Elite;
- отчетности и управления Avaya Call Management System;
- автоматического исходящего обзвона Avaya Proactive Contact на 15 операторов;
- интерактивного речевого взаимодействия Avaya Voice Portal (способна обслуживать до 30 клиентов одновременно).
"Внедрение данных систем и правильно организованное распределение вызовов позволили радикально улучшить качество обслуживания клиентов. Если летом 2009 года мы обрабатывали около 50% звонков, то в настоящее время этот показатель вырос до 97-99%", – резюмирует Евгений Алексеев, начальник контакт-центра блока розничных продаж Страховой группы МСК.

Тогда же была модернизирована система телефонной сети страховой компании. В частности, специалисты "Астерос" расширили систему до 615 абонентских портов и дополнили ее новым функционалом. В ходе этого проекта было внедрено решение беспроводной связи Avaya IP DECT. Благодаря этому страховая компания воплотила в жизнь современную концепцию мобильного офиса, предоставив сотрудникам весь спектр возможностей корпоративной телефонной сети и освободив их от привязки к стационарному рабочему месту, что особенно важно для эффективной работы в динамичной сфере страхового бизнеса.

"Нам важно было обеспечить качественную круглосуточную поддержку обращений наших клиентов. Вместе с командой "Астерос" нам удалось при оптимальных инвестициях построить контакт-центр, отвечающий растущим потребностям нашей компании. Кроме того, при модернизации системы телефонной связи нам удалось использовать освободившееся телефонное оборудование, что заметно сократило бюджет проекта", – рассказывает Александр Стеценко, ИТ-директор Страховой группы МСК.

"С помощью высокотехнологичной и легко масштабируемой платформы контакт-центра, страховой компании удалось запустить дистанционные каналы продаж и обслуживания клиентов. Это не только повысило надежность и качество работы компании с физическими и юридическими лицами, но и снизило оперативные расходы на обработку клиентских обращений", – отмечает Валерий Соколюк, директор департамента телекоммуникационных решений компании "Астерос".

В результате нового проекта в СГ МСК будет создана единая корпоративная система телефонной связи. Таким образом, число абонентов в 6 удаленных офисах СГ МСК возрастет до 900.

После окончания проекта специалисты "Астерос" продолжат оказывать услуги технической поддержки, чтобы гарантировать непрерывность и высокое качество предоставляемых ИТ-сервисов.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: