Решение "Ай-Теко" о выделении сервисного направления в отдельный бренд связано с успешным ростом бизнеса подразделения группы компаний, специализирующегося на IT-аутсорсинге. С 2008 по 2012 годы сервисный бизнес "Ай-Теко" вырос в 10 раз. В частности, в первом полугодии 2012 года по направлениям сервиса и аутсорсинга был зафиксирован 42% рост по сравнению с аналогичным периодом 2011 года.
"Создание новой компании, ориентированной именно на оказание услуг, продиктовано необходимостью более четко позиционировать те возможности, которые "Ай-Теко" предоставляет клиентам. С одной стороны, это широкий спектр проектов по внедрению решений для автоматизации бизнес-процессов и системной интеграции. С другой - это сервисная составляющая, которая по мере усложнения информационных систем становится все более важным условием стабильной работы компаний. Выделяя это направление как самостоятельный бренд в составе группы компаний "Ай-Теко", мы подчеркиваем высокие компетенции нашего Сервисного подразделения, ответственность перед клиентами и готовность к долгосрочному сотрудничеству с ними", - отметил президент "Ай-Теко" Шамиль Шакиров.
Руководителем "Сервионики" стал Евгений Щепилов, возглавляющий блок сервисов и аутсорсинга группы компаний "Ай-Теко". "Сервионика" является полной преемницей Сервисного подразделения "Ай-Теко" в части топ-менеджмента и команды специалистов, предоставляемых услуг и клиентов. В рамках новой компании продолжена работа по текущим договорам с клиентами, а также активная разработка и продвижение новых сервисов.
Как подчеркивают в "Ай-Теко", новая компания уже развивает широкий спектр сервисов не только для enterprise-сегмента, но и для среднего и малого бизнеса. По статистике, именно компании СМБ-сегмента сегодня проявляют наибольший интерес к различным аутсорсинговым сервисам в области ИТ-инфраструктуры.
"У нас новый бренд , но на рынке мы далеко не новички – сервисному направлению в "Ай-Теко" уже 10 лет. За это время мы стали одним из лидеров рынка и крупнейших ИТ-аутсорсеров России, открыли 7 собственных сервисных подразделений по стране и выстроили развитую сеть из более, чем 170 сервисных партнеров. Наряду с широким спектром технологических возможностей и сервисных предложений, наш главный актив - команда инженеров, специалистов и менеджеров, обеспечивающих успешное сотрудничество с клиентами", - отмечает руководитель "Сервионики" Евгений Щепилов.
В настоящее время в спектр решений от "Сервионики" входит более 60 услуг в области аутсорсинга ИТ-инфраструктуры, облачных сервисов и поддержки бизнес-приложений. Услуги оказываются на базе собственного ЦОД "ТрастИнфо" - одного из крупнейших в России коммерческих дата-центров, соответствующего требованиям Tier III. В дата-центре "ТрастИнфо" размещают и арендуют ИТ-ресурсы компании из разных отраслей: госсектор, телекоммуникации, финансы, инновационные разработки, стартапы и другие.
"Аналогично принципу "одного окна", бизнес и государство все чаще хотят получать от одного провайдера весь спектр сервисов, связанных с ИТ: от поддержки корпоративной почты до аутстаффинга IT-персонала и поддержки сложных ИТ-систем. Сервис должен работать в любых регионах страны, без учета времени суток и дня недели, с одинаково высоким качеством. Именно на такой комплексный подход ориентирована команда "Сервионики", - подчеркивает Евгений Щепилов.