Технология позволяет встраивать рекламные блоки в любую область экрана мобильного устройства по усмотрению разработчика приложения. Объявления для трансляции подбираются с использованием поведенческих, социально-демографических технологий, а также с учётом специфики приложения, данных о пользователе, которые он разрешил использовать, и его предпочтений.
«В следующем году доля смартфонов на платформе Microsoft Windows Phone в Европе удвоится, подсчитали в компании Strategy Analytics. Платформа станет третьей по распространенности после Android и iOS. Поэтому разработка решения, позволяющего монетизировать приложения для смартфонов на платформе Microsoft Windows Phone, - с нашей стороны логичный шаг», - говорит руководитель направления инноваций компании «Бегун» Камиль Насруллаев.
«Мы очень рады стратегическому сотрудничеству с компанией «Бегун», одним из лидеров на российском рынке. Оно открывает перед российскими мобильными разработчиками новые возможности по монетизации, а пользователям позволяет получить новые интересные приложения» - отмечает Михаил Черномордиков, руководитель направления клиентских платформ Microsoft в России.
«Бегун» начал развивать мобильное направление с 2009 года. Тогда была открыта партнерская программа для владельцев мобильных сайтов. Летом этого года компания выпустила решения, позволяющие монетизировать приложения для мобильных телефонов на платформах Android и iOS. Разработка технологии для размещения мобильной рекламы в приложениях под платформу Windows Phone является следующим шагом в развитии мобильной продуктовой линейки «Бегуна».
Пример размещения рекламных блоков в приложении для мобильных устройств на платформе Windows Phone, SDK для использования, а также подробная информация по установке кода доступны на сайте «Бегуна» по адресу: http://wp7.begun.ru