"Идея "Мобильного предприятия", прежде всего, в том, чтобы помочь развиваться малому и среднему бизнесу в России, сделать его продвинутым, – заявил исполнительный вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ПАО "ВымпелКом" Арташес Сивков. – Бизнесмены погрязли в большом количестве информационных систем, а "Билайн Бизнес" объединил их на одной платформе". Оператор интегрировал в одно решение такие системы, как виртуальные номера, АТС, корпоративный мессенджер, управление продажами, анализ рекламы, анализ звонков, блокнот с задачами, облачное хранилище, звонки с сайта и мобильный интернет.
"С точки зрения клиентов, мы планируем привлечь чуть менее 100 тыс. юрлиц- пользователей этого решения, – сообщил Арташес Сивков. – Кстати, это будет первый продукт для B2B, который начнет продаваться в монобрендовых салонах "Билайн".
"Мобильное предприятие" представляет собой коробочное решение, рассчитанное на разное количество сотрудников, пояснил руководитель департамента маркетинга сегмента малого и среднего бизнеса "ВымпелКома" Сергей Таболин. Стоимость решения на трех сотрудников – 2850 руб. (Ежемесячная плата), на 30 сотрудников – 26250 руб. "Решение может масштабироваться на то количество работников, которое необходимо", – сказал он.
Арташес Сивков заявил, что "Мобильное предприятие" – уникальное решение, которого пока нет у конкурентов.
Инвестиции в создание платформы, а также разработчиков системы компания не раскрывает. По словам Сивкова, создание этого продукта заняло много времени, весь 2016 год "ВымпелКом" проводил исследования аудитории и потребностей малого и среднего бизнеса. В середине 2017 года компания планирует провести апгрейд решения, добавив туда новые функции, о которых попросят предприниматели.