Корпоративное предложение от "Билайн" Бизнес, разработанное на основе анализа потребностей клиента, включает в себя специальные условия на звонки внутри корпорации, в том числе с мобильных телефонов на офисные, между сотрудниками разных филиалов, а также специальные цены на международные вызовы. Для осуществления контроля и управления расходами на корпоративную сотовую связь оператор предоставил клиенту решение "Мобильный бюджет". В качестве социальной программы в компании NIKE внедрена услуга "Моя компания", в рамках которой сотрудники и члены их семей могут общаться по корпоративным тарифам и пользоваться льготными ценами на услуги "Домашнего Интернета". Данные сервисы предоставляются в официальных представительствах и магазинах NIKE в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Екатеринбурге.
"Мы ощутили огромный экономический эффект от внедрения единого телекоммуникационного решения. Расходы компании на связь сократились примерно на 40 %. Также мы увидели в "Билайн" не просто поставщика услуг, а партнера, который заботится о клиенте и учитывает его текущие и будущие потребности", - прокомментировал Сергей Швырёв, управляющий по информационным технологиям, NIKE.
"Сотрудничество с универсальным оператором связи позволяет корпоративным пользователям не только получить экономическую выгоду, но и оценить преимущества выделенного обслуживания по всей стране. Мы учли все потребности компании, чье имя знакомо каждому любителю спорта в мире, и постарались сделать так, чтобы бизнес клиента стал еще более эффективным", – говорит Андрей Патока, вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ОАО "ВымпелКом".