"Билайн" и BBDO сделали Интернет человеком

8 июня 2009 года в рамках продвижения ценового предложения для комплекта "USB-модем Билайн" стартовала новая рекламная кампания, подготовленная совместно с агентством BBDO Moscow.

Основной креативной идеей первого ТВ-ролика стал рассказ о преимуществах использования беспроводных технологий от лица самого Интернета, который благодаря комплекту "USB-модем Билайн" смог "впервые выйти на улицу" и быть доступным везде, где это удобно пользователю.

Нестандартный подход к сюжету позволяет взглянуть на мир глазами нового героя и заставляет задуматься о возможностях современных технологий и перспективах информационного пространства.

Тематики: Мобильная связь, Интернет

Ключевые слова: мобильный Интернет, Билайн, сотовая связь, USB-модем