"Билайн" меняет целевую аудиторию. Новый ролик от Lowe Adventa

Агентство Lowe Adventa продолжает гнуть "офисную" тему в роликах "Билайн". Очередной 30-секундный спот, появившийся в телеэфире - яркое тому подтверждение. В фокусе - услуга "Привет", которая позволяет хоть каждый день менять мелодию звонка, главный герой ролика приходит каждое утро на работу, радостно танцуя под любимую мелодию. Довольно странно, что в ролике, продвигающем развлекательную услугу, нацеленную скорее на молодежь, настолько офисная атмосфера.

Уже в предыдущем ролике "По любому поводу", представители "среднего" звена явно довлели над творческими студентами, появляющимися всего на пару кадров, да и то - представленными весьма схематично и неуверенно. В роликах BBDO Moscow, которое заново "взрастило" бред "Билайн" после ребрендинга, о чем бы они ни рассказывали - "гопниках" или мобильных вампирах - всегда прослеживался молодежный, почти "бунтарский" подход к позиционированию бренда.


Посему, можно с уверенностью наметить тенденцию к плавной смене целевой аудитории. "Билайн" взрослеет под присмотром Lowe Adventa.

Свежее по теме

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, Билайн, мобильные операторы, видеоролики, сотовая связь