"Билайн" проводит акцию за повышение доступности образования в мире

Группа Компаний «ВымпелКом» (бренд «Билайн», Beeline) сообщает о продолжении голосования для своих абонентов за повышение доступности образования в мире в рамках международной кампании «1Goal: Образование для всех» и Чемпионата мира по футболу.

Главная цель акции - повышение доступности начального образования к 2015 году во всем мире. В рамках акции абоненты разных сотовых операторов во всем мире могут выразить свою поддержку идее образования доступного для всех. В России такую возможность предоставил своим абонентам «Билайн» - с 20 апреля можно совершить бесплатный звонок на короткий номер 0501. Проголосовать можно, нажав любую кнопку на телефоне. Кроме того, в акции могут принять участие абоненты «Билайн» в  Украине, Казахстане, Узбекистане, Грузии, Таджикистане – отправив бесплатное смс по номеру 64625, в Армении – по номеру 6462, в Камбодже – по номеру 6666. Собранные в ходе кампании голоса будут переданы во Всемирную Кампанию за Образование (GCE, Global Campaign for Education) с целью привлечения внимания лидеров государств и общественности к необходимости решения глобальных проблем в образовании.


Итог сбора голосов будет объявлен 11 июля на закрытии Чемпионата мира по футболу в ЮАР. Напомним, что в поддержку акции 10 июня в Йоханнесбурге прошел концерт с участием мировых звезд – Шакиры, певицы и основателя благотворительного фонда «Bare Foot», и квартета «Black Eyed Peas». ЮАР выбрана, как площадка для продвижения акции по причине проблемы доступности образования в странах Африки и Азии. Акцию поддержали королева Иордании Рания, игроки в футбол сборной Франции Марсель Десайи и Тьерри Анри, экс-капитан сборной Италии Паоло Мальдини, нападающий Испании Давид Вилья, легенда немецкого футбола Оливер Бирхофф и многие другие. В рамках ЧМ 2010 прошел сбор подписей среди знаковых фигур мирового футбола в поддержку «1 Goal», запланирована установка памятника в районе Совето города Йоханнесбурга.


«На сегодняшний день 72 миллиона детей по всему миру не имеют возможность посещать школу. Мы рады, что в рамках такого масштабного события, как Чемпионат мира мы можем предоставить своим абонентом шанс встать в один ряд с известными футбольными игроками и внести свой личный вклад в развитие мирового образования, что является одной из приоритетных мировых задач», - отметил Дмитрий Плесконос, Исполнительный Вице-президент по развитию бизнеса на массовом рынке ОАО «ВымпелКом», Россия.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: Билайн