"Билайн" реабилитируется с помощью рекламы

"Билайн" демонстрирует высокую рекламную активность. Вслед за рекламой домашнего цифрового телевидения и одновременно с кампанией для услуги "Автоплатеж" стартовала кампания для новой услуги "Билайн" "SMS-отпуск".

Может быть, такая активность оператора связана с тем, что в мае этого года согласно отчету исследовательской компании Advanced&Сommunications&Media оператор по количеству абонентов пропустил вперед "МТС" и "Мегафон" и теперь пытается с помощью маркетинга вернуть себе прежние позиции.


Кампания в поддержку услуги "SMS-отпуск" пройдет на ТВ, в наружной рекламе и прессе до 2 августа.


Услуга "SMS-отпуск" позволяет из международного роуминга отправлять SMS-сообщения по специальной льготной цене на телефоны любых сотовых операторов.


Услуга предоставляется клиентам "Билайн" без оплаты за подключение, независимо от того, из какой страны отправляется SMS, цена за сообщение остается единой.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: Билайн, рекламная кампания