"Direct - конструктивное страхование": на сайте ОСАО "Россия" запущен проект Интернет-продаж

С 01 ноября 2010 года ОСАО "Россия" запустило на своем корпоративном сайте проект Интернет-продаж, получивший название "Direсt - конструктивное страхование".

В настоящее время проект "Direct - конструктивное страхование" направлен на продажу через Интернет страховых продуктов ОСАО "Россия" по моторным видам страхования, но уже в перспективе одного-двух лет в него будут вовлечены и остальные розничные виды страхования. В то же время, расширение проекта будет осуществляться не только по продуктовому портфелю, но и по территориальному охвату - в данный момент его реализация осуществляется только на территории Москвы и Московской области, но в рамках последующих этапов будет произведен его запуск в Санкт-Петербурге, Краснодаре и еще десяти городах присутствия компании. В первую очередь, возможность покупки страхового полиса через Интернет предоставляет клиентам ОСАО "Россия" более удобный инструментарий сравнения предлагаемых различными компаниями условий страхования и сервисного обслуживания и, как следствие, выбора наиболее оптимального варианта для оформления страхового полиса. Использование технологий Интернет-продаж также позволяет снизить потенциальные риски клиентов ОСАО "Россия": контактируя с компанией напрямую через сайт, они могут быть уверены в собственной безопасности - в отличие, к примеру, от той ситуации, когда оформление договора страхования происходит через посредников. Кроме того, удобство нового Интернет-проекта заключается в возможности оплаты полиса через сайт, что будет обеспечено уже в ближайшее время - за счет запуска специального сервиса электронной оплаты.

"Мы не рассматриваем проект "Direct - конструктивное страхование" как панацею по резкому и единомоментному повышению сборов страховых премий. Так, к концу 2010 года уровень сборов по моторным видам страхования, которые мы планируем обеспечить посредством проекта, по нашим расчетам, составит около 10 млн. рублей, к концу 2011 - около 60 млн. рублей, что составит около 1,5% от общего объема сборов компании. В настоящее время мы думаем скорее о качественном, чем количественном, результате - технологическая перестройка бизнес-процессов, неразрывно связанная с запуском проекта, приведет к комплексному инфраструктурному обновлению бизнеса всей компании - в том числе, и традиционного "оффлайнового", что, очевидно, носит позитивный характер", - комментирует запуск проекта Генеральный директор ОСАО "Россия" Юрий Колесников.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интернет, Web

Ключевые слова: веб-сервис, веб, интернет-магазин