"Евросеть" открыла новый сервисный центр "Про-Сервис" в Москве

Компания "Евросеть" открыла новый сервисный центр "Про-Сервис" в Москве. Об этом говорится в сообщении компании.

По словам генерального директора ООО "Про-Сервис" Станислава Горшенина, новый сервисный центр станет самым крупным в России – он получил 24 авторизации производителей телефонов и электронной техники, в нем будут постоянно работать 15 инженеров по ремонту и 15 приемщиков.

Плановый объем нового центра – 500 обращений в день, из которых около 50 проц- обращения пользователей техники, купленной в салонах "Евросеть" и еще столько же – из салонов других компаний.

Новый сервисный центр расположится рядом со станцией метро "Смоленская" по адресу: Карманицкий переулок, дом 9.

ООО "Про-Сервис" входит в группу компаний "Евросеть". Купив телефон в салоне связи "Евросеть" покупатель может воспользоваться услугами по устранению недостатков в одном из центров "Про-Сервис". "Про-Сервис" занимается не гарантийным электромеханическим и программным ремонтом GSM-оборудования, предоставляет платные консультации по настройке мобильного Интернета, устанавливает программное обеспечения для соединения мобильного телефона с персональным компьютером, удаляет мобильные вирусы, выдает заключения по результатам технической экспертизы.

Тематики: Мобильная связь, Торговые сети

Ключевые слова: Евросеть, Техносила, Белый Ветер, сеть магазинов, Связной