"Евросеть" взяла на вооружение Twitter. Компания объявила о новой маркетинговой стратегии в интернете

"Евросеть" завела собственный корпоративный микроблог на Twitter.com. По мнению ритейлера, уже к концу 2009 года число его зарегистрированных подписчиков достигнет 1000 уникальных пользователей. Тогда же можно будет давать первые оценки эффективности нового канала коммуникации, говорят в компании.

Именно этот сервис "Евросеть" рассматривает как один из самых современных и перспективных ресурсов для оперативного информирования аудитории о товарах и услугах, а также позволяет осуществлять обратную связь с потребителем.


Популярность Twitter растет ежечасно. Сервис уже стал PR-площадкой для многих российских компаний (например, "Эльдорадо ). Аудитория Twitter - молодые люди до 24 лет, которые проводят много времени в интернете. Сервис рассчитан на молодежные бренды и товары низкой ценовой категории, считают эксперты.


"Евросеть" активно развивается в интернете и по другим направлениям. Недавно компания объявила конкурс на лучшее онлайн-видео о себе. Любой желающий может зарегистрироваться на сайте акции, создать собственный ролик и получить шанс оказаться в списке семи победителей, между которыми и будет распределен призовой фонд в размере полумиллиона рублей.

Тематики: Торговые сети, Web

Ключевые слова: Евросеть, сеть салонов мобильной связи, блог, веб