Заявление оставлено без движения в связи с тем, что истец не оформил ве необходимые для иска документы.
Роспатент 11 ноября 2008 г отказал "Евросети" в регистрации товарного знака со словесным обозначением "ХАЛЯВА" по классам 18, 25, 32 и 33 Международной классификации товаров и услуг /МКТУ/.В них включаются кожа и изделия из кожи, одежда и обувь, пиво и безалкогольные напитки, микстуры и напитки с небольшим содержанием алкоголя.
Роспатент считает, что обозначение "ХАЛЯВА" означает "удовлетворение потребностей, получение чего-либо за чужой счет, бесплатно", в связи с чем противоречит общественным интересам.
"Евросеть" оспорила это решение в Палате по патентным спорам Роспатента, но получила отказ.
"Евросеть" в настоящее время уже обладает правами на товарный знак "ХАЛЯВА" по классам товаров и усулг, включающих в себя научные приборы и кассовые машины, бумага и печатная продукция, рыболовные снасти и оборудование для спорта, реклама, страхование и финансовая деятельность, строительство и ремонт, телекоммуникации, научные исследования.
Теперь "Евросеть" намерена через суд добиться прав на товарный знак "ХАЛЯВА" и для других классов товаров.
Тематики: Торговые сети
Ключевые слова: Евросеть, сеть салонов мобильной связи