Модернизацией головного веб-представительства ОАО "Газпром" (как русской (gazprom.ru), так и англоязычной версии (gazprom.com) - занималась "Студия Лебедева". Простой и лаконичный, но при этом хорошо структурированный в новой версии сайт вполне функционален, и содержит все необходимые "рюшечки" в виде интерактивных карт, фотоальбомов и даже контрастной версии для посетителей со слабым зрением. В общем, лебедевское качество, но без лебедевской поп-стилистики.
Напомним, что редизайнить этот сверхценный для портфолио проект хотели многие, а потому конкурс среди студий проходил дважды и не без скандалов. В частности, студия ADV/web-engineering co. обвинила конкурентов в демпинге и предположила, что Лебедев выиграл тендер не в последнюю очередь благодаря очень низкому бюджету.
Та же ADV сегодня представила редизайн сайта для "Лукойла", покусившегося на гораздо менее характерный промышленникам "гламурно-флэшевый" стиль. Правда, речь идет не о головном сайте "Лукойла" (тендер на его модернизацию проходил несколько лет назад, но ни к чему не привел), а о сайте его "дочки" - "Лукойл оверсиз" (lukoil-overseas.ru или .com). Теперь, по информации "Вебпланеты", студия займется созданием сайта для компании "Лукойл-Западная Сибирь".
Комментировать будущие проекты для "Лукойла" в ADV отказались, но подтвердили наличие положительной тенденции в том, что касается корпоративных сайтов такого уровня: "У крупных компаний эти вопросы решаются медленно, поскольку многоуровневая структура холдингов разводит проблемы каждого сайта в компетенции множества отдельных компаний и руководителей. Но они все-таки начали вплотную заниматься интернет-представительствами. Потихоньку переделывают сайты крупных дочек, глядишь - и до головных дойдут", - надеется директор студии по маркетингу и PR Андрей Терехов.