По его словам, это актуально в настоящее время, когда, в условиях кризиса реклама частично уходит с телевидения в Интернет. Для "Комстар-ОТС" такой шаг логичен, потому что компания является самым большим интернет-провайдером в Москве.
Как заявил С.Приданцев, стратегия выхода "Комстара" на рекламный рынок уже разработана и опробована, и компания намерена летом текущего года вернуться к вопросу о ее реализации.
Рекламная стратегия "Комтсра-ОТС" предполагает не только размещение рекламы на интернет-сайтах компании и ее "дочек". Основная особенность этой стратегии – распространение таргетированной /целевой/ рекламы среди абонентов инетрнет-доступа "Комстара". Сейчас в Москве их около 1 млн.
Чтобы получать целевую рекламу в зависимости от круга своих интересов, абонент "Комстара" должен будет подписаться на соответствующий тарифный план. Тогда, при посещении этим абонентом определенных Интернет-сайтов, перед входом на сайт абонент увидит рекламный флеш-ролик интересующей его тематики. Предполагается, что в специальных тарифных планах будет оговариваться не только тематика рекламы, которую согласен просматривать абонент, но и частота ее демонстрации в течение месяца. Возможно, что абоненты, обслуживающиеся по "рекламным" тарифным планам, будут получать скидку на абонентскую плату или более высокую скорость доступа за прежнюю цену.