"Комстар" связался со "Связным"

Компания "Комстар-Регионы" начала продавать свои услуги в региональной сети "Связного". Охват нового партнера распространяется на 77 городов, где работают более 700 центров. Собственная сеть "Комстара" составляет около 180 офисов продаж, плюс 850 региональных салонов МТС. Таким образом, чисто математически оператор увеличил свое "нестоличное" присутствие почти на 70%.

Летом этого года "Комстар" начал продавать услуги через "Связного" в Москве. Теперь сервисы и услуги "Комстар" под брендом МТС для частных пользователей будут продаваться более чем в 700 центрах мобильной связи "Связной" в 77 городах России.

"Мы уверены, что наши продукты – пакеты подключения широкополосного домашнего Интернета и кабельного ТВ – вызовут интерес", - считает коммерческий директор ЗАО "Комстар-Регионы" Дмитрий Багдасарян.

В распоряжении "Комстара" есть и собственные центры продаж в регионах, и салоны МТС. "В регионах у "Комстара" есть около 180 офисов продаж, - рассказала пресс-секретарь компании Екатерина Невская. - Продукты "Комстар" также продаются в примерно 850 салонах МТС (в регионах присутствия "Комстар" в 59 городах России). Пока сложно спрогнозировать, какую долю будут занимать продажи в "Связном", но, на мой взгляд, здесь важна не доля, а то, что мы наращиваем продажи наших продуктов за счет расширения числа партнеров. Уверена, что это далеко не последняя федеральная сеть, с которой мы начали сотрудничество – как и в Москве, где наши продукты продаются не только в собственных офисах продаж и в салонах МТС, но еще и в сетях "Белый Ветер ЦИФРОВОЙ", "СтартМастер", "Эльдорадо", "Техносила", "Связной", ИОН, POLARIS и "Мобил Элемент".

"Сам факт подписания контракта между компаниями не означает гарантированного объема продаж контрактов "Комстара" в сети "Связной". – считает генеральный директор аналитического агентства "Рустелеком" Юрий Брюквин. - "Связной" - хороший канал продаж, но для успешной развития сотрудничества оператору нужно активно взаимодействовать с торговой сетью. Нужны специальные акции в конкретных точках продаж; нужно стимулировать продавцов, чтобы они рекомендовали посетителям услуги провайдера, и т.д. Препятствием для такой активной работы, по моему мнению, является тот факт, что для альянса МТС / "Комстар" главный приоритет - рынок мобильной связи. Соответственно, МТС будет продвигать через "Связной", в первую очередь, мобильные решения (голос и Интернет), а продукты "Комстара" будут продаваться по остаточному принципу".

Юрий Брюквин привел в пример "Билайн", который подписал аналогичный контракт со "Связным" гораздо раньше "Комстара". "Но, как показала практика, оператор по-прежнему реализует через салоны связи преимущественно мобильные, а не проводные сервисы", - отметил Брюквин.

При этом в 2010 г. число абонентов-физлиц, которые пользуются услугами как минимум двух брендов группы МТС (МТС, МГТС, "Стрим" и "Комстар"), увеличилось на 0,4 млн примерно до 10 млн человек. В регионах у "Комстара" 2,44 млн домохозяйств. В пересчете на среднее количество человек, проживающих в домохозяйстве (2,7), выходит, что услугами "Комстара" и "дочек" пользуются около 16,3 млн человек, и 61% из них подключены еще и к МТС.

Напомним, что сегодня пройдет внеочередное собрание акционеров МТС и "Комстара", где будет рассмотрен вопрос о слиянии компаний. Сделку планируется завершить во II квартале 2011 г., после чего "Комстар" прекратит существование как юридическое лицо. После этого МТС сосредоточится на управлении магистралями, для чего в компании создана бизнес-единица "Магистральная сеть". В управление компании "Комстар-Регионы" будет передан операторский бизнес в регионах.

НАТАЛИЯ ВЕДЕНЕЕВА

Тематики: Фиксированная связь, Торговые сети

Ключевые слова: Комстар, Связной