"Лаборатория Касперского" провела XII конференцию для партнеров в Рио-де-Жанейро

"Лаборатория Касперского" сообщает о проведении XII конференции для партнеров из России, стран СНГ и Балтии. В мероприятии, которое проходило в Рио-де-Жанейро, приняли участие свыше 50 человек из России, Украины, Белоруссии, Молдавии, Литвы, Латвии, Эстонии, Казахстана, Армении, Азербайджана, Узбекистана и Грузии.

Открывая конференцию, Гарри Кондаков, управляющий директор "Лаборатории Касперского" в странах СНГ, Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки, отметил: "2009 год был годом многочисленных вызовов, изменений и даже потрясений. Тем не менее, наш совместный бизнес продолжал расти и развиваться. Были выпущены новые продукты, как персональные, так и корпоративные, компания вошла в четверку мировых лидеров антивирусной индустрии, было много интересных и важных событий".


С докладами также выступили управляющий директор в России и странах Закавказья Сергей Земков, управляющий директор на Украине, в Молдове и Республике Беларусь Андрей Слободяник, руководитель отдела стратегического маркетинга в регионе EEMEA Олег Гудилин, руководитель отдела по работе с дистрибьюторами в России и странах Закавказья Наталия Зайцева, руководитель отдела интернет-решений Андрей Ярных и другие.


Менеджеры компании рассказали о развитии сотрудничества с партнерами всех уровней, отметили успешность стратегии продвижения продуктов "Лаборатории Касперского", а также обратили внимание на рост продаж, которому не помешал даже длительный период глобальных экономических неурядиц. Официальную часть конференции закрыл генеральный директор компании Евгений Касперский, выступивший с докладом "Бренд - фундамент успеха".


В ходе мероприятия состоялось награждение партнеров, наиболее активно участвовавших в построении и развитии дистрибьюторской сети. Таким образом, в 2009 году лучшими партнерами "Лаборатории Касперского" в России, странах СНГ и Балтии в различных категориях стали компании:


 ООО "Софт-Калининград", номинация "За большой вклад в развитие антивирусного рынка в регионе";
 ООО "Эльдорадо", номинация "Лучшие розничные продажи";
 НИП "Информзащита", номинация "За активную работу в корпоративном сегменте рынка";
 ООО "Аксофт" Армения, номинация "За выдающиеся успехи в области продвижения в государственном секторе";
 ООО "МОНТ" Грузия, номинация "Наибольший объем продаж в странах Закавказья";
 ЗАО "Аксофт" Узбекистан, номинация "За большой вклад в развитие антивирусного рынка в Узбекистане";
 DDT, номинация "Лучшие продажи в странах Балтии";
 ООО "1С-Форус", номинация "Рекордный рост продаж";
 ЗАО "Софткей", номинация "За динамичный рост электронных продаж";
 OOO "Риланс", номинация "Высокий рост продаж";
 ООО "Антивирусный центр", номинация "Высокий рост продаж";
 ЗАО "Аксофт" Россия, номинация "Лучший маркетинг и стабильный рост продаж на территории России";
 ООО "МОНТ дистрибуция", номинация "Лучший маркетинг и стабильный рост продаж на территории России";
 M:PORTAL, номинация "Лучший маркетинг в Казахстане и стабильный рост продаж";
 ООО "СОФТПРОМ", номинация "Лучший дистрибьютор в регионе БУМ";
 АОЗТ "1С", номинация "Наибольший объем продаж".

Тематики: Безопасность

Ключевые слова: Kaspersky, конференция, информационная безопасность