"Максима" инвестирует в развитие услуг в области Interactive Media

Коммуникационная группа "Максима" инвестирует в развитие услуг в области Interactive Media: в структуре компании появилось новое подразделение REALelements, специализирующееся на разработке интерактивных проектов.

Руководителем направления назначен Максим Плахов.

«Будущее рекламы – интерактивность и доступность, люди с удовольствием
адаптируют рекламную среду под свои желания, потребности, возможности -
говорит генеральный директор КГ «Максима» Андрей Балашов. Мы понимаем,
насколько продуктивно создание такой среды и активно этим занимаемся.
Максим - талантливый художник с замечательным пониманием как клиентов, так и
аудитории. В последнее время мы фокусируемся на работе с отечественными
высокотехнологичными компаниями, и для них вектор нашего развития понятен и
очень интересен. Креатив снова становится востребован и интерактивные
медиа – чудесная область его применения.
Максим Плахов обладает успешным опытом создания и управления яркими и
эффективными проектами в сфере интерактивных медиа. Его появление в команде
поможет "Максиме" занять лидирующие позиции в этой области».

Некоторые реализованные интерактивные проекты:
wimax.comstar.ru/
stressometr.ru
vse-dostalo.ru
contrstress.ru
popular.rusnano.com
mobil1.ru

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Финансы

Ключевые слова: финансы, инвестиции