Ролик создан в формате видео-пресс-релиза и адресован существующим и потенциальным корпоративным клиентам. Четырехминутное видео сочетает рассказ специалиста "Билайн" о новых возможностях сервиса и видеоряд с элементами инфографики, демонстрирующий простоту и удобство использования добавленных функций. Кроме того, в ролик включено интервью с клиентом "Билайн" - компанией "Бритиш Американ Тобакко Россия", которая оценила новые функции BlackBerry и рассказала об их преимуществах.
"Команда "Меркатора" сумела быстро разобраться в сути непростой услуги, четко и без накладок организовать съемку в сжатые сроки. Для нас является очень важным тот факт, что агентство правильно поняло задачу, и мы смогли получить продукт полностью соответствующий нашим целям", - отмечает Инна Москалева, ведущий менеджер по связям с общественностью ОАО "ВымпелКом".
Ролик был распространен по СМИ вместе с официальным пресс-релизом "Билайн", а также выложен на странице компании на youtube.ru.