В качестве одного из компонентов IT-ландшафта было задействовано ПО для принятия решений FICO Capstone Decision Accelerator.
Первая кредитная карта была выдана через четыре месяца с начала проекта. В процессе эксплуатации решение дополнялось новым функционалом. В частности, реализована интеграция с системой платежей QIWI, расширен набор сервисов, доступных клиентам через call-центр и IVR, обеспечено прикрепление к интернет-заявке электронных копий документов, подтверждающих уровень дохода заемщика.
Сергей Качура, старший вице-президент, руководитель блока операционного и IT-сопровождения БИНБАНКа: "Для нашего банка обеспечение непрерывности, надежности, прозрачности и гибкости бизнес-процессов является одной из первоочередных задач в рамках развития целевой IT-стратегии. Мы решаем ее за счет планомерного построения и развития сервис-ориентированной IT-архитектуры. Компания "Неофлекс" располагает обширным опытом построения банковских SOA-ландшафтов, что стало одним из факторов, повлиявшим на выбор подрядчика".
www.neoflex.ru