Об этом сообщила вчера пресс-служба ЗАО "Петер-сервис". Биллинговая система PETER-SERVICE ITC предназначена для поддержки взаиморасчетов между компаниями-операторами, включая операторов транзитных узлов связи и операторов связи, предоставляющих услуги конечным пользователям. Решение позволяет осуществлять все процессы, связанные с выставлением счетов за пропуск транзитного трафика, а также с моделированием тарифов и проверкой счетов от партнеров, участвующих в установлении соединения, уточняется в сообщении.
Миграция экземпляров системы PETER-SERVICE ITC в единое решение позволит централизованно обрабатывать данные о взаиморасчетах с присоединенными операторами и формировать единую отчетность, указывает директор по развитию бизнеса "Петер-Сервиса" Алексей Киреев. "Кроме того, этот процесс позволит оператору сократить расходы на оборудование, сопровождение и лицензии программного обеспечения", - отмечает он.
"Петер-Сервис" победил в тендере, поскольку смог представить наилучшее предложение, - рассказал представитель оператора репортеру ComNews. – АСР "Интерконнект" является как функционально богатой, так и производительной и масштабируемой системой, она способна объединить межоператорские расчеты макрорегиональных филиалов и корпоративного центра в одном экземпляре".
Пресс-служба ОАО "Ростелеком" уточнила, что решение о старте проекта принял тендерный комитет "Ростелекома" в декабре 2011 г. С начала 2013 г. проект вступил в активную фазу, а с апреля компании начали переносить локальные экземпляры автоматизированной системы расчетов (АСР) ITC МРФ и КЦ в единое решение.
По словам пресс-службы "Ростелекома", единое решение позволит снизить операционные затраты на техподдержку "Интерконнекта".
В свою очередь, представитель "Петер-Сервиса" Кирилл Малышев добавил, что с 1 июня в централизованном решении обрабатываются взаиморасчеты с партнерами филиала "Центр", с 1 июля – филиала "Волга", с 1 ноября там же будут обрабатываться взаиморасчеты корпоративного центра "Ростелекома". На 1 декабря запланировано подключение филиала "Сибирь".
"За счет централизации вычислительных ресурсов и базы данных обслуживание и администрирование АСР станет проще, окажутся возможными нормализация и унификация нормативно-справочной информации", - заключает представитель оператора.
Даниил Сидоров