Об этом вчера сообщила пресс-служба ОАО "Ростелеком". Помимо процедуры оплаты всех услуг связи ЕСПП позволит оператору внедрять новые сервисы, такие как "автоплатеж" и "электронная коммерция", организовать "единую кнопку" на терминалах оплаты и т.д.
Запуск ЕСПП сделал возможным переход от разрозненных локальных договоров к федеральным соглашениям с крупнейшими платежными системами, а также обеспечил большую функциональность платежного сервиса, пояснил представитель пресс-службы "Ростелекома". Например, говорит он, в терминалах Qiwi (компания ОСМП) был значительно упрощен сценарий приема платежей: там появилась "единая кнопка" оплаты фиксированных услуг компании (домашний телефон, домашний Интернет и интерактивное ТВ), а также кнопка "Ростелеком мобильная связь". "В ближайшее время абонентам станет доступен сервис "автоплатеж" в едином личном кабинете", - добавил сотрудник "Ростелекома".
"После реорганизации в 2011 г. "Ростелеком" в наследство от объединившихся компаний получил разрозненную практику приема платежей и взаимодействия с платежными системами, имеющую многочисленные региональные особенности. Вопросы оплаты услуг регулировали более 1 тыс. договоров с контрагентами, которые различались по коммерческим и технологическим условиям работы", - говорится в сообщении "Ростелекома".
Также, добавил представитель "Ростелекома", ЕСПП позволила оператору отказаться от услуг процессинговых компаний-агрегаторов и обеспечила переход к единому технологическому интерфейсу взаимодействия с агентами. "Созданы условия для выравнивания комиссионного вознаграждения, повышения скорости обработки платежей (все операции отражаются в режиме онлайн), централизации отчетности, - отметил он. - Состоялся запуск единого сервиса оплаты банковскими картами и электронными деньгами на сайте "Ростелекома". Тем самым обеспечены инструменты оплаты всех услуг компании в любой доступной для абонента точке (салоны услуг связи, банкоматы, терминалы, интернет-платежи)".
"Ростелеком" последовательно работает над тем, чтобы повысить качество и оперативность обслуживания абонентов. Внедрение единой системы приема платежей – важный шаг на этом пути", – отметила исполнительный директор – директор по работе с массовым сегментом "Ростелекома" Наталья Братчикова.
ЕСПП реализована на основе платформы построения высокопроизводительных бизнес-решений Unicount компании DartIT, которая победила в конкурсе на выбор разработчика системы, проведенный оператором в I квартале прошлого года. Всего в конкурсе приняло участие пять компаний, сказал репортеру ComNews представитель "Ростелекома", но названия их не уточнил. Сумму, потраченную на разработку ЕСПП, оператор не раскрывает.
Андрей Федосеев