"Связной" и "ВымпелКом" договорились о новом формате сотрудничества

ОАО "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн") и компания "Связной" объявляют о том, что 1 июня 2012 года было подписано бессрочное национальное маркетинговое соглашение, действующее на всей территории Российской Федерации.

Соглашение базируется на уникальных торговых условиях, разработанных специально под совместную программу "Билайн" и "Связного". Основной идеей является разделение доходов (revenue share).

Сотрудничество, основанное на подобной модели, позволит "Связному" в качестве дилера максимизировать комиссию от высокодоходных и лояльных абонентов. В то же время "Билайн" сможет увеличить долю продаж через национальную сеть "Связной" и улучшить качественные характеристики
новой абонентской базы.

"Являясь единственным независимым сотовым ритейлером России, "Связному" важно иметь в своем ассортименте все релевантные предложения рынка сотовой связи. Мы рады продолжить историю нашего сотрудничества с "БиЛайн" и открыть в ней новую страницу. Учитывая огромный потенциал для повышения рентабельности как оператора, так и собственной за счет привлечения долгосрочных качественных абонентов, мы видим очевидную синергию в нашем новом соглашении", - заявил Генеральный директор ГК "Связной" Денис Людковский.

 "Подписание контракта со "Связным", основанного на принципах распределения выручки, - логичный шаг для решения задачи по повышению эффективности продаж наших услуг и снижению оттока. Качество продаж в магазинах "Связной" сравнимо с качеством продаж в наших собственных
офисах, а сама компания зарекомендовала себя как успешный и динамично развивающийся ритейлер. Сотрудничество по выбранной модели позволит нам нарастить объемы подключений, при этом повышая такие качества новой абонентской базы как уровень доходности и "продолжительность жизни"", - отметил Антон Кудряшов, Генеральный директор ОАО "ВымпелКом".

Информация о компаниях:

"Связной" - лидирующая независимая федеральная розничная сеть. Осуществляет свою деятельность с 1995 года. На сегодняшний день открыто 3092 магазинов "Связной" на территориях России и Республики Беларусь, в которых ежедневно совершается более 1 млн транзакций.

В магазинах "Связной", помимо мобильных телефонов и услуг операторов сотовой связи, представлены следующие товарные категории: мобильные компьютеры (ноутбуки, нетбуки, планшеты), устройства для доступа в интернет (модемы), фото- и аудио/видео аппаратура, аксессуары.

"Связной" предоставляет расширенный спектр услуг, включая оплату Интернета, цифрового ТВ, коммунальных платежей, дополнительные гарантии на мобильные устройства, настройку и установку приложений.

Сеть "Связной" оказывает также финансовые услуги, а в частности денежные переводы, погашение кредитов, выдачу кредитных карт и кредиты наличными, оформление полисов негосударственных пенсионных фондов, страхование, прием депозитов.

Бонусная программа лояльности "Связной-Клуб" является крупнейшей коалиционной программой лояльности в стране и насчитывает 16 млн участников.

ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд", которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи,  в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Камбодже, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Центральноафриканской республике, Италии и Канаде. "ВымпелКом" предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 782 миллиона человек. Компании группы
"ВымпелКом Лтд." предоставляют услуги под брендами "Билайн", "Киевстар", "djuice", "Wind", "Infostrada" "Mobilink", "Leo", "Banglalink", "Telecel" и "Djezzy". По состоянию на 31 марта 2012 года общее количество абонентов Компании составляло 209 миллионов. Акции "ВымпелКом" котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) под символом VIP. 

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь, Торговые сети

Ключевые слова: ВымпелКом