Новый сервис позволяет "запрограммировать" сон при помощи специально сформированных текстов, основанных на методиках НЛП (нейролингвистическое программирование), а также благодаря работе профессионального психолога. Пользователи платежных терминалов QIWI (КИВИ) могут выбрать категорию сна (восстанавливающий силы, приятные воспоминания, сон-фильм, сон-полет) и время звонка специалиста.
"При разработке новых проектов, мы стараемся ориентироваться на популярные среди пользователей продукты и сервисы. Механика проекта, предложенная нам QIWI Реклама, позволяет регулярно оценивать отклик целевой аудитории и популярность предлагаемой услуги. Результат нашей работы – десятки успешных проектов и миллионы постоянных клиентов. Мы уверены, что сервис заказа сновидений пополнит список услуг-хитов среди пользователей терминалов QIWI (КИВИ)", - комментирует генеральный директор ЗАО "Связной Загрузка" Дарья Лялина.
"Сновидения на заказ" – не первый совместный проект QIWI Реклама и ЗАО "Связной Загрузка". Сотрудничество в области продажи мобильного контента (игры, музыка, картинки), сервисов и информационно-развлекательных услуг (голосовые розыгрыши, гороскопы, графические открытки и др.) началось в 2008 году, и за 2,5 года было реализовано более двух десятков коммерчески успешных проектов.
QIWI Реклама, входящая в Холдинг QIWI Ltd, - интерактивная система, реализованная в интерфейсе 89 500 платежных терминалов QIWI (КИВИ) в 7 000 населенных пунктах по всей России. Ежемесячная аудитория более 70 миллионов человек. По размеру недельной аудитории платежные терминалы занимают 5 место в "Топ-10" каналов коммуникации (данные COMCON, 2010).
Компания "Связной Загрузка" (Группа Компаний "Связной") является одним из крупнейших контент-провайдеров России, предоставляя свои услуги абонентам 99% операторов сотовой связи России. Партнерская база компании включает в себя всех основных операторов сотовой связи на территории РФ.