Как сообщил на подведении итогов компании за 2017 г. генеральный директор «Триколора ТВ» Алексей Холодов, оператор продолжает демонстрировать высокие темпы роста финансовых показателей. С 2014 г. компания увеличила выручку почти в два раза, до 19,1 млрд руб. в 2017 г. Годовой рост выручки составил 7%, ARPU вырос на 70 руб. и достиг отметки в 1565 руб. в год.
Кроме того, с 1 января по 31 декабря 2017 г. число абонентов цифрового телевидения «Триколора ТВ» увеличилось на 140 тыс. домохозяйств: с 12,14 до 12,28 млн российских семей. Число подписчиков достигло 78% от общей базы абонентов - 9,6 млн домохозяйств (годовой рост составил 13%).
«Российский рынок платного ТВ последние несколько кварталов демонстрирует снижение темпов роста новых подключений. Это нормальная и закономерная ситуация для насыщенного рынка. Дальнейшее развитие будет связано в первую очередь с ростом финансовых показателей, в том числе за счет расширения продуктовой линейки и внедрения новых цифровых услуг, а также благодаря выходу на смежные рынки», - прокомментировал итоги Алексей Холодов.
Он добавил, что в 2018 г. «Триколор ТВ» продолжит тестировать новые продукты, формируя высокотехнологичное цифровое предложение.
«Рынок платного телевидения непростой. Ожидать того, что он будет расти десятками процентов в год, не приходится. Мы надеемся, что потенциал рынка все ещё есть», - заметил Алексей Холодов.
Он пояснил, что в России в среднем приходится два телевизора на одно домохозяйство. «При двух телевизорах на одно домохозяйство ещё есть куда расти. Однако главным сдерживающим фактором выступает сложная экономическая ситуация и то, что третий год подряд продолжается спад реального дохода населения. Наше сегодняшнее финансовое состояние позволяет нам пережить экономический кризис. Когда кризис закончится и реальный доход населения начнет выравниваться или расти, то мы планируем стать главным бенефициаром данной ситуации», - резюмировал он.
В компании «Триколор ТВ» сообщили, что в 2018 г. компания надеется на рост финансовых показателей за счёт увеличения продаж новых услуг, сервисов.
Напомним, что в ноябре прошлого года оператор объявил о новой стратегии, которая предполагает переход от продуктовой линейки к цифровой платформе (телевидение, Интернет, игровые приложения, умный дом). В "Триколоре ТВ" заявляли, что компания становится оператором digital lifestyle.