"ТТ-Мобайл" стала МегаФон-Таджикистан

ОАО «МегаФон», первый общероссийской оператор сотовой связи объявляет о старте ребрендинга ЗАО «ТТ мобайл», оказывающего телекоммуникационные услуги под торговой маркой МЛТ - Мобильные Линии Таджикистана. МЛТ получит новое имя — МегаФон-Таджикистан.

Решение было принято на недавнем заседании правительства республики Таджикистан. Вмешательства правительства страны потребовал статус ОАО «Точиктелеком» — государственной телекоммуникационной компании, — владеющего 25% ТТ мобайл, 75% которого принадлежат российской компании «МегаФон».
 

«Бренд — это не только и не столько название, сколько содержание. Одна из задач ребрендинга — принести в Таджикистан самый передовой опыт и лучшие практические решения, уже хорошо показавшие себя на российском рынке, — отмечает заместитель генерального директора ОАО «МегаФон» Лариса Ткачук. — Рынок Таджикистана восприимчив к техническим новинкам — и, значит, МегаФон-Таджикистан непременно будет удивлять абонентов новыми интересными и полезными услугами», — добавила она.
 

МегаФон — не новая для рынка Таджикистана торговая марка: большая часть населения республики, часто бывающая в России, хорошо знакома с МегаФоном, в том числе, благодаря тарифной политике оператора. ОАО «МегаФон» первым из российских операторов предложил абонентам из стран СНГ удобные и выгодные тарифы.
 

Валерий Ермаков, первый заместитель генерального директора ОАО «МегаФон» подчеркнул: «МЛТ, теперь уже МегаФон-Таджикистан, обладает большим потенциалом. Инвестиции в 21 млн USD в 2010 году должны помочь компании совершить прорыв: через несколько лет стать лидирующей телекоммуникационной компанией Таджикистана по объему выручки».
 

В планах МегаФон-Таджикистан строительство новых базовых станций - до конца 2010 года 190 площадок. Все базовые станции будут снабжены дизельными генераторами, таким образом, даже перебои с электроэнергией не помешают абонентам Таджикистана всегда оставаться на связи. Также компания планирует развитие розничной сети, освоение новых каналов продаж и применение новых уникальных подходов в обслуживании абонентов. Кроме того, в Таджикистане будет запущена накопительная программа лояльности абонентов «МегаФон Бонус», стартовавшая в России в 2005 году и  за три года работы охватившая 33% абонентов.
 

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: МегаФон, операторы связи